Стандартные обшивки дверей в ВАЗах 10-го семейства, как по мне, просто ужасны. Какой-то пластик обтянутый дешевой тканью. Так еще и карман для мелочевки странной формы и с щелями. К счатью существуют еще и "Еврообшивки", они же "Евро-Люкс", который встают в салон без всяких проблеи и выглядят (да и ощущаются) гораздо приличнее.
Выглядит этот Люкс так:
В общем, доделывая салон десятки до ума я решил не пожалеть денег и купить эти обшивки, а вместе с ними кнопки стеклоподъемников от Калины, которые установил во всех дверях.
Обшивки встали как родные. Крепкие. Есть место для нормального динамика. Выглядят прилично, да и еще немного тоньше стандартных.
Дополнительно проклеил их шумкой StP (Стандартпласт).
Но установка обшивок была самой простой задачей. Вместе с ними я решился развести по всем дверям кнопки стеклоподъемников, причем подключив их через модуль доводчика АПЭЛ МАКС-2.
На водительскую дверь установил блок из четырех кнопок. При этом, я не нашел единый блок от калины с кнопками подходящими на ВАЗ 2110, поэтому сами кнопки использовал калиновские, а корпус от Приоры. Колхозно, зато удобно ))).
Оригинальный десятошный блок кнопок оставил на месте, но к АПЭЛу подключил лишь одну кнопку которая теперь одним нажатием открывает или закрывает все окна. Реально удобная штука, особенно в жару - сел и ткнув в кнопку все окна открылись. А закрывать не обязательно - блок доводчика подключается к сигнализации и окна сами закрываются при постановке на охрану.
P.S. Сами по себе обшивки классные, но на их фоне стали бросаться замызганные ручки и пластиковая отделка. Пришлось перетянуть их подходящим по фактуре черным дермантином. Работа не сложная, но желательно иметь хороший строительный фен.
До и после перетяжки: