Дано хотел установить в машину автоматический доводчик стекол. А тут, подбирая кожаный руль наткнулся на модуль-доводчик стекол АПЭЛ МАКС-2.
Этот модуль сделан специально для ВАЗ. Он просто втыкается между колодкой стеклоподъемников и штатной кнопкой. Правда есть еще четыре дополнительных провода, не обязательных, для расширения функционала.
Подключение
Зеленый провод служит для связки вместе двух и более модулей. Второй модуль автоматически закрывает задние окна после закрытия передних. При необходимости автоматического закрывания верхнего люка можно установить третий модуль МАКС-2
Черный или желтый (в зависимости от полярности выхода) для подключения к сигнализации. Что бы после постановки на охрану все стекла закрывались автоматически. Данная функция возможна при использовании модуля МАКС совместно с охранной сигнализацией или центральным замком. При постановке на охрану модуль запоминает текущее положение стекол и автоматически поочерёдно закрывает окна после двух секундной паузы, отведённой для срабатывания блокираторов дверей и снижения нагрузки на бортовую сеть автомобиля
Я подключил оба - один к сигнализации, второй к отдельной кнопке. Таким образом в машине появилась кнопка закрытия всех стекол.
Красный для подключения к замку зажигания для того что бы при включении зажигания после простоя не более 2,5 часов. При подключении этого провода через 3 секунды после включения зажигания модуль возвращает стёкла в то положение, в котором они были до постановки сигнализации на охрану. Окно не откроется, если до постановки на охрану оно было приоткрыто менее чем на 2 см.