Подрулевые переключатели в Десятке оставляют желать лучшего и у меня было стойкое желание как нибудь их переделать, а когда возникла необходимость вывести на них управление магнитолой стало ясно что пора.
Первая мысль поставить подрулевые переключатели от Приоры, тем более что поискав в интернете наткнулся на много примеров кто так и сделал. Правда многие говорили что Приоровские переключатели коротковаты, но обычно дописывали что быстро привыкли. Ну я и решил что если других устраивает, то и мне пойдет.
Купил я эти переключатели, поставил и... ох@@@нел - они не то что коротковаты, они ужасно короткие! Люди врут, они не привыкли - они смирились.
А вообще переключатели неплохие. Форма эргономичная, материал приятный, выглядят штатно и кнопки расположены удобно. По этому было принято решение скрестить подрулевые переключатели и Десятошные.
Доработка началась с удлинения Подрулевого переключателя поворотников от Приоры. Удлинял только его так как именно он важен на дороге. К тому же, дворниками у меня управляет датчик дождя ДДА-15, а для того что бы переключить песню меожно и потянуться.
Для начала я обрезал обоих доноров и обточил насколько это было возможно. Приоровский изнутри, а десятошный снаружи.
А после вклеиваем один в другой на хороший суперклей.
Разница очевидна. Но выглядит убого. Поэтому нужно сделать чехлы. Заодно и от уродливых дыр избавимся.
Пришлось просить помощи у жены что бы из старого чехла коробки передач сшить небольшие чехольчики для доработанных подрулевых переключателей.
До и после. Как видно даже после весьма значительного удлинения, до родных размеров не дотягивает.
Устанавливаем